Статьи 3ds Max

Благодаря мощнейшему инструментарию и внедрению инновационных решений, 3ds Max уже долгие годы остается в числе лидеров среди программного обеспечения для 3d-моделирования, анимации и визуализации.

Возможности 3ds Max необычайно широки. Запуская программу пользователь оказывается в виртуальном 3d-пространстве. Инструменты 3ds Max позволяют создавать объемные модели всевозможных объектов, используя при этом самые разнообразные приемы и техники трехмерного моделирования. Но «сухим» моделированием возможности 3ds Max не ограничиваются. С его помощью Вы можете «вдохнуть жизнь» в свою сцену: заставить объекты двигаться орудуя инструментами для создания компьютерной анимации. В любом случае конечным итогом работы по созданию 3d-модели становится плоское изображение (или видеоролик). Возможность получить качественную визуализацию созданной 3d-сцены предоставляют инструменты встроенных в 3d-редактор систем рендеринга.

Но, у каждой медали, как известно, есть и оборотная сторона. 3ds Max нельзя отнести к разряду программ, освоить которые можно за неделю. На то, чтобы совладать со всей его мощью, потребуется не один месяц усердных тренировок. Начинающему пользователю бывает непросто справиться с инструментами 3ds Max, и даже излюбленный «метод научного тыка» в этом сможет помочь не всегда.

На официальном сайте компании Autodesk опубликована справка по 3ds Max, в которую Вы, собственно, и попадаете после нажатия заветной клавиши [F1], если, конечно, Вы не используете автономную справку. Автономная справка устанавливается дополнительно и скачать ее можно совершенно бесплатно и совершенно легально на сайте Autodesk.

В официальной справке содержится много важной и полезной информации обо всех возможностях и инструментах 3ds Max. Но эта информация навряд ли чем-то Вам поможет, если Вы не владеете английским в достаточной степени для того, чтобы разобраться в том, что там написано. А русская версия справки по 3ds Max, предлагаемая компанией-разработчиком, ограничивается лишь руководством по настройке и лицензированию программы.

В статьях, опубликованных в разделе «Справка по 3ds Max», Вы сможете найти:

  • Описание функциональных возможностей 3ds Max;
  • Подробные руководства по использованию инструментов этого 3d-редактора;
  • Инструкции по решению проблем и устранению различных ошибок, которые могут возникать при работе с программой.

За ту массу функциональных возможностей, которыми разработчики сочли необходимым снабдить свое творение, 3ds Max расплачивается обилием всевозможных опций, его инструменты имеют огромное количество всяческих настроек, работа его плагинов регулируется множеством параметров. А вот человеческие ресурсы, используемые для наполнения сайта KatalProject материалами, весьма ограничены. Но, несмотря на это, на нем постоянно публикуются новые статьи, посвященные средствам 3ds Max. Поэтому, если непослушное поведение какого-либо инструмента 3ds Max привело Вас в замешательство, то загляните на KatalProject: вполне возможно, что справка по нему уже выложена на сайте...

Кроме того, уроки по 3ds Max, подготовленные специально для KatalProject, содержат различные примеры практического использования программы...

TEXT.RU - 100.00%

Публикации

Сайт находится на реконструкции. Данный раздел является архивным и более не обновляется. Больше статей по 3ds Max вы найдете в новом разделе: Уроки 3ds Max. Приносим извинения за возможные неудобства.