Статьи по 3ds Max

Благодаря мощнейшему инструментарию и внедрению инновационных решений, 3ds Max уже долгие годы остается в числе лидеров среди программного обеспечения для 3d-моделирования, анимации и визуализации.

Возможности 3ds Max необычайно широки. Запуская программу пользователь оказывается в виртуальном 3d-пространстве. Инструменты 3ds Max позволяют создавать объемные модели всевозможных объектов, используя при этом самые разнообразные приемы и техники трехмерного моделирования. Но «сухим» моделированием возможности 3ds Max не ограничиваются. С его помощью Вы можете «вдохнуть жизнь» в свою сцену: заставить объекты двигаться орудуя инструментами для создания компьютерной анимации. В любом случае конечным итогом работы по созданию 3d-модели становится плоское изображение (или видеоролик). Возможность получить качественную визуализацию созданной 3d-сцены предоставляют инструменты встроенных в 3d-редактор систем рендеринга.

Но, у каждой медали, как известно, есть и оборотная сторона. 3ds Max нельзя отнести к разряду программ, освоить которые можно за неделю. На то, чтобы совладать со всей его мощью, потребуется не один месяц усердных тренировок. Начинающему пользователю бывает непросто справиться с инструментами 3ds Max, и даже излюбленный «метод научного тыка» в этом сможет помочь не всегда.

На официальном сайте компании Autodesk опубликована справка по 3ds Max, в которую Вы, собственно, и попадаете после нажатия заветной клавиши [F1], если, конечно, Вы не используете автономную справку. Автономная справка устанавливается дополнительно и скачать ее можно совершенно бесплатно и совершенно легально на сайте Autodesk.

В официальной справке содержится много важной и полезной информации обо всех возможностях и инструментах 3ds Max. Но эта информация навряд ли чем-то Вам поможет, если Вы не владеете английским в достаточной степени для того, чтобы разобраться в том, что там написано. А русская версия справки по 3ds Max, предлагаемая компанией-разработчиком, ограничивается лишь руководством по настройке и лицензированию программы.

В статьях, опубликованных в разделе «Справка по 3ds Max», Вы сможете найти:

  • Описание функциональных возможностей 3ds Max;
  • Подробные руководства по использованию инструментов этого 3d-редактора;
  • Инструкции по решению проблем и устранению различных ошибок, которые могут возникать при работе с программой.

За ту массу функциональных возможностей, которыми разработчики сочли необходимым снабдить свое творение, 3ds Max расплачивается обилием всевозможных опций, его инструменты имеют огромное количество всяческих настроек, работа его плагинов регулируется множеством параметров. А вот человеческие ресурсы, используемые для наполнения сайта KatalProject материалами, весьма ограничены. Но, несмотря на это, на нем постоянно публикуются новые статьи, посвященные средствам 3ds Max. Поэтому, если непослушное поведение какого-либо инструмента 3ds Max привело Вас в замешательство, то загляните на KatalProject: вполне возможно, что справка по нему уже выложена на сайте...

Кроме того, уроки по 3ds Max, подготовленные специально для KatalProject, содержат различные примеры практического использования программы...

TEXT.RU - 100.00%

Читать полностью →

Все статьи

Подбор цвета при включенной гамма-коррекции Подбор цвета при включенной гамма-коррекции — статья о 3ds Max 2020

Коррекция гаммы позволяет компенсировать нелинейность гаммы отображения монитора. При работе в 3ds Max рекомендуется использовать гамму 2.2 (теоретически корректное значение, установленное стандартом sRGB). Однако, при таком значении гамма-коррекции цвета в окнах проекций и на визуализациях выглядят более светлыми, чем должны быть на самом деле. Это обстоятельство следует учитывать, если требуется, чтобы трехмерный объект имел строго определенный цвет. И в данной статье описаны различные методы, позволяющие подбирать точные цвета при включенной гамма-коррекции в 3ds Max

2021-03-01
6413
Горячие клавиши для редактирования подобъектов Editable Poly Читать статью о клавишах для редактирования подобъектов Editable Poly…

Объекты типа «Editable Poly» (Редактируемый многоугольник) имеют пять уровней подчиненных объектов: «Vertex» (Вершина), «Edge» (Ребро), «Polygon» (Полигон), «Border» (Граница) и «Element» (Элемент). У каждого уровня свой набор команд для его редактирования. И для запуска некоторых из этих команд в 3ds Max предусмотрены сочетания клавиш, использование которых значительно ускоряет процесс моделирования. И в данной статье содержится список заданных по умолчанию горячих клавиш для редактирования подобъектов «Editable Poly»…

2019-12-26
9152
Как вернуть командную панель Как вернуть командную панель — статья о 3ds Max

Command Panel (Командная панель) — важный и полезный элемент пользовательского интерфейса 3ds Max, обеспечивающий удобный доступ ко всем основным возможностям программы. Но что делать, если она вдруг пропала? — В данной статье описаны все возможные причины отсутствия командной панели, а также способы, с помощью которых можно вернуть ее в рабочее пространство 3ds Max…

2019-11-18
15327
Удаление материала с объекта Как удалить материал с объекта — статья о 3ds Max

Для удаления с объекта назначенного ему ранее материала можно воспользоваться командами MAXScript, прибегнуть к помощи утилиты «UVW Remove» (Удаление координат наложения) или написать собственный сценарий MacroScript. Все три способа удаления материалов с объектов в 3ds Max подробно описаны в статье…

2019-02-13
10976
Если вид смещается при выделении объекта… Если вид смещается при выделении объекта — справка по 3ds Max

Доводилось ли Вам сталкиваться с тем, что после выделения какого-либо объекта в 3ds Max вид смещается и выделенный объект вдруг оказывается в совершенно другом месте окна проекций или вообще за пределами обозримого пространства? Если да, то Вы знаете как сильно такие скачки тормозят рабочий процесс! В статье приводится «расследование» о наиболее вероятных причинах возникновения внезапных смещений вида при выделении объектов, а также описывается способ, позволяющий справиться с этой проблемой…

2019-01-21
10277
Способы вызова диалогового окна Viewport Configuration Вызов диалогового окна Viewport Configuration — справка по 3ds Max

В диалоговом окне «Viewport Configuration» собраны все основные настройки, регулирующие работу окон проекций. Но где находится «Viewport Configuration»? Как в него попасть? — Способов вызова диалогового окна «Viewport Configuration» в 3ds Max 2018 существует очень много…

2019-01-14
17961
Меню приложения Меню приложения — справка по 3ds Max

В большинстве программ, работающих на базе операционной системы Windows, строка меню начинается с меню «File» (Файл). В 3ds Max его заменило так называемое «Application Menu» (Меню приложения), которое является самостоятельным элементом интерфейса программы. В меню приложения 3ds Max собраны все основные команды и утилиты для работы с файлами...

2017-06-06
4192
Меню Меню — статья о 3ds Max

Меню 3ds Max обеспечивает доступ ко всем возможностям программы. В 3ds Max 2017 пользователю предлагается на выбор две различные системы меню: «Standard Menu» (Стандартное меню) и «Enhanced Menu» (Расширенное меню). Стандартное меню составлено в полном соответствии с принятыми соглашениями Windows. Расширенное меню обладает усовершенствованной системой сортировки содержимого, а также рядом дополнительных возможностей по настройке, поиску элементов и получению информации по командам. Помимо меню, в 3ds Max для доступа к командам может быть использована функция «Search All Actions» (Глобальный поиск действий)…

2017-05-24
5177