KatalProject Logo

Publisher по 3ds Max

Благодаря мощнейшему инструментарию и внедрению инновационных решений, 3ds Max уже долгие годы остается в числе лидеров среди программного обеспечения для 3d-моделирования, анимации и визуализации.

Возможности 3ds Max необычайно широки. Запуская программу пользователь оказывается в виртуальном 3d-пространстве. Инструменты 3ds Max позволяют создавать объемные модели всевозможных объектов, используя при этом самые разнообразные приемы и техники трехмерного моделирования. Но «сухим» моделированием возможности 3ds Max не ограничиваются. С его помощью Вы можете «вдохнуть жизнь» в свою сцену: заставить объекты двигаться орудуя инструментами для создания компьютерной анимации. В любом случае конечным итогом работы по созданию 3d-модели становится плоское изображение (или видеоролик). Возможность получить качественную визуализацию созданной 3d-сцены предоставляют инструменты встроенных в 3d-редактор систем рендеринга.

Но, у каждой медали, как известно, есть и оборотная сторона. 3ds Max нельзя отнести к разряду программ, освоить которые можно за неделю. На то, чтобы совладать со всей его мощью, потребуется не один месяц усердных тренировок. Начинающему пользователю бывает непросто справиться с инструментами 3ds Max, и даже излюбленный «метод научного тыка» в этом сможет помочь не всегда.

На официальном сайте компании Autodesk опубликована справка по 3ds Max, в которую Вы, собственно, и попадаете после нажатия заветной клавиши [F1], если, конечно, Вы не используете автономную справку. Автономная справка устанавливается дополнительно и скачать ее можно совершенно бесплатно и совершенно легально на сайте Autodesk.

В официальной справке содержится много важной и полезной информации обо всех возможностях и инструментах 3ds Max. Но эта информация навряд ли чем-то Вам поможет, если Вы не владеете английским в достаточной степени для того, чтобы разобраться в том, что там написано. А русская версия справки по 3ds Max, предлагаемая компанией-разработчиком, ограничивается лишь руководством по настройке и лицензированию программы.

В статьях, опубликованных в разделе «Справка по 3ds Max», Вы сможете найти:

  • Описание функциональных возможностей 3ds Max;
  • Подробные руководства по использованию инструментов этого 3d-редактора;
  • Инструкции по решению проблем и устранению различных ошибок, которые могут возникать при работе с программой.

За ту массу функциональных возможностей, которыми разработчики сочли необходимым снабдить свое творение, 3ds Max расплачивается обилием всевозможных опций, его инструменты имеют огромное количество всяческих настроек, работа его плагинов регулируется множеством параметров. А вот человеческие ресурсы, используемые для наполнения сайта KatalProject материалами, весьма ограничены. Но, несмотря на это, на нем постоянно публикуются новые статьи, посвященные средствам 3ds Max. Поэтому, если непослушное поведение какого-либо инструмента 3ds Max привело Вас в замешательство, то загляните на KatalProject: вполне возможно, что справка по нему уже выложена на сайте...

Кроме того, уроки по 3ds Max, подготовленные специально для KatalProject, содержат различные примеры практического использования программы...

TEXT.RU - 100.00%

Читать полностью →

Все статьи

Подбор цвета при включенной гамма-коррекции Подбор цвета при включенной гамма-коррекции — статья о 3ds Max 2020

Коррекция гаммы позволяет компенсировать нелинейность гаммы отображения монитора. При работе в 3ds Max рекомендуется использовать гамму 2.2 (теоретически корректное значение, установленное стандартом sRGB). Однако, при таком значении гамма-коррекции цвета в окнах проекций и на визуализациях выглядят более светлыми, чем должны быть на самом деле. Это обстоятельство следует учитывать, если требуется, чтобы трехмерный объект имел строго определенный цвет. И в данной статье описаны различные методы, позволяющие подбирать точные цвета при включенной гамма-коррекции в 3ds Max

2021-03-01
2304
Горячие клавиши для редактирования подобъектов Editable Poly Читать статью о клавишах для редактирования подобъектов Editable Poly…

Объекты типа «Editable Poly» (Редактируемый многоугольник) имеют пять уровней подчиненных объектов: «Vertex» (Вершина), «Edge» (Ребро), «Polygon» (Полигон), «Border» (Граница) и «Element» (Элемент). У каждого уровня свой набор команд для его редактирования. И для запуска некоторых из этих команд в 3ds Max предусмотрены сочетания клавиш, использование которых значительно ускоряет процесс моделирования. И в данной статье содержится список заданных по умолчанию горячих клавиш для редактирования подобъектов «Editable Poly»…

2019-12-26
6040
Как вернуть командную панель Как вернуть командную панель — статья о 3ds Max

Command Panel (Командная панель) — важный и полезный элемент пользовательского интерфейса 3ds Max, обеспечивающий удобный доступ ко всем основным возможностям программы. Но что делать, если она вдруг пропала? — В данной статье описаны все возможные причины отсутствия командной панели, а также способы, с помощью которых можно вернуть ее в рабочее пространство 3ds Max…

2019-11-18
9370
Удаление материала с объекта Как удалить материал с объекта — статья о 3ds Max

Для удаления с объекта назначенного ему ранее материала можно воспользоваться командами MAXScript, прибегнуть к помощи утилиты «UVW Remove» (Удаление координат наложения) или написать собственный сценарий MacroScript. Все три способа удаления материалов с объектов в 3ds Max подробно описаны в статье…

2019-02-13
6694
Если вид смещается при выделении объекта… Если вид смещается при выделении объекта — справка по 3ds Max

Доводилось ли Вам сталкиваться с тем, что после выделения какого-либо объекта в 3ds Max вид смещается и выделенный объект вдруг оказывается в совершенно другом месте окна проекций или вообще за пределами обозримого пространства? Если да, то Вы знаете как сильно такие скачки тормозят рабочий процесс! В статье приводится «расследование» о наиболее вероятных причинах возникновения внезапных смещений вида при выделении объектов, а также описывается способ, позволяющий справиться с этой проблемой…

2019-01-21
8166
Способы вызова диалогового окна Viewport Configuration Вызов диалогового окна Viewport Configuration — справка по 3ds Max

В диалоговом окне «Viewport Configuration» собраны все основные настройки, регулирующие работу окон проекций. Но где находится «Viewport Configuration»? Как в него попасть? — Способов вызова диалогового окна «Viewport Configuration» в 3ds Max 2018 существует очень много…

2019-01-14
14571
Меню приложения Меню приложения — справка по 3ds Max

В большинстве программ, работающих на базе операционной системы Windows, строка меню начинается с меню «File» (Файл). В 3ds Max его заменило так называемое «Application Menu» (Меню приложения), которое является самостоятельным элементом интерфейса программы. В меню приложения 3ds Max собраны все основные команды и утилиты для работы с файлами...

2017-06-06
3105
Меню Меню — статья о 3ds Max

Меню 3ds Max обеспечивает доступ ко всем возможностям программы. В 3ds Max 2017 пользователю предлагается на выбор две различные системы меню: «Standard Menu» (Стандартное меню) и «Enhanced Menu» (Расширенное меню). Стандартное меню составлено в полном соответствии с принятыми соглашениями Windows. Расширенное меню обладает усовершенствованной системой сортировки содержимого, а также рядом дополнительных возможностей по настройке, поиску элементов и получению информации по командам. Помимо меню, в 3ds Max для доступа к командам может быть использована функция «Search All Actions» (Глобальный поиск действий)…

2017-05-24
3951

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

Яндекс.Метрика

Copyright © 2011 - 2022 KatalProject. Все права защищены