KatalProject Logo
Главная > Ad Board > 3ds Max

Уроки по 3ds Max

Уроки по 3ds Max, опубликованные на страницах сайта KatalProject, содержат «живые» примеры использования возможностей программы для решения конкретно поставленных задач. Все уроки сопровождаются подробными комментариями и пояснениями касательно особенностей работы той или иной команды.

Autodesk 3ds Max является одним из самых популярных программных продуктов для работы с компьютерной трехмерной графикой. 3ds Max «владеет» различными техниками построения 3d-моделей. В его арсенале имеются средства для создания компьютерной анимации. Для визуализации моделей могут быть использованы встроенные в программу системы рендеринга. Столь внушительный функционал, заключенный в интерфейсе одной программы, делает 3ds Max «крепким орешком», расколоть который по силам не каждому. Далеко не у всех «жаждущих» хватает терпения, чтобы научиться с ним обращаться. Ведь для этого требуется приложить массу усилий и затратить бездну времени.

Про Autodesk 3ds Max написано много книг, существует множество обучающих курсов, проводятся различные семинары... Но как внимательно Вы бы ни вчитывались в руководство пользователя и как сосредоточенно бы ни вслушивались в слова лектора, все это не даст Вам самого главного — практических навыков работы в программе. Уроки же отлично подойдут, чтобы восполнить этот пробел. Следуя за ведущим и повторяя все его действия, Вы научитесь различным приемам, которые в последствии сможете использовать уже в своих собственных проектах.

Несмотря на все преимущества уроков, пренебрегать теорией при изучении 3ds Max также не стоит. Ведь и практика будет даваться намного легче, если Вы будете знать основные принципы работы программы. В разделе «Справка по 3ds Max» сайта KatalProject Вы найдете статьи с описанием функциональных возможностей и подробные инструкции по работе с инструментами программы.

TEXT.RU - 100.00%

Читать полностью →

Все уроки

Моделирование футбольного мяча Моделирование футбольного мяча — урок по 3ds Max

Классический футбольный мяч сшивается (или склеивается) из 32 отдельных панелей и имеет форму усеченного икосаэдра — многогранника, состоящего из 20 правильных шестиугольников и 12 правильных пятиугольников. В накачанном состоянии такой мяч превращается в сферу с радиусом порядка 11 сантиметров (стандарт, который используется во всех официальных соревнованиях, проводимых под эгидой ФИФА). Процесс моделирования именно такого, шаблонного, футбольного мяча в 3ds Max описан в данном уроке…

2020-11-19
1246
Бацилла невиданная Бацилла невиданная — урок по 3ds Max

Эпидемия, вызванная новым коронавирусом SARS-CoV-2, которая началась со вспышки заболевания, зафиксированной в декабре 2019 года в Китае, в марте 2020 года охватила весь мир. Сложившаяся ситуация активно освещается в СМИ и бурно обсуждается в социальных сетях. При этом телепередачи и интернет-публикации пестрят изображениями всевозможных вирусов. И в данном уроке о том, как с помощью 3ds Max (и немного Photoshop) сделать подобное изображение, хоть и не слишком реалистичной, зато довольно эффектной «бациллы»…

2020-04-27
1026
Моделирование скрепки Моделирование скрепки — урок по 3ds Max

Канцелярские скрепки бывают различных форм и размеров. Помимо обычных металлических, выпускаются цветные скрепки, поверхность которых покрыта разноцветными полимерами. И в данном уроке показан процесс моделирования в 3ds Max двух канцелярских скрепок закругленной формы размером 27 мм: одной — металлической, а второй — с полимерным покрытием…

2019-11-04
1379
Наложение на объект нескольких материалов Наложение нескольких материалов на объект — Урок по 3ds Max

При работе в 3ds Max довольно часто приходится сталкиваться с тем, что на один объект требуется наложить сразу несколько разных материалов. В уроке на примере «Editable Poly», полигоны которого должны быть разного цвета, показано два способа, с помощью которых к полигонам объекта могут быть применены совершенно разные материалы…

2019-01-28
4144
Игральные кости Игральные кости — урок по 3ds Max

Полигональное моделирование является одной из основных техник построения 3d-моделей в 3ds Max. В данном уроке на примере моделирования игрального кубика Вы познакомитесь с различными командами для редактирования объектов типа «Editable Poly» в 3ds Max 2017. На Ваших глазах обыкновенный «Box», созданный в самом начале урока, изменится до неузнаваемости и превратится в виртуального двойника настоящей игральной кости…

2017-08-25
2943

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

Яндекс.Метрика

Copyright © 2011 - 2022 KatalProject. Все права защищены