Уроки по 3ds Max

Уроки по 3ds Max, опубликованные на страницах сайта KatalProject, содержат «живые» примеры использования возможностей программы для решения конкретно поставленных задач. Все уроки сопровождаются подробными комментариями и пояснениями касательно особенностей работы той или иной команды.

Autodesk 3ds Max является одним из самых популярных программных продуктов для работы с компьютерной трехмерной графикой. 3ds Max «владеет» различными техниками построения 3d-моделей. В его арсенале имеются средства для создания компьютерной анимации. Для визуализации моделей могут быть использованы встроенные в программу системы рендеринга. Столь внушительный функционал, заключенный в интерфейсе одной программы, делает 3ds Max «крепким орешком», расколоть который по силам не каждому. Далеко не у всех «жаждущих» хватает терпения, чтобы научиться с ним обращаться. Ведь для этого требуется приложить массу усилий и затратить бездну времени.

Про Autodesk 3ds Max написано много книг, существует множество обучающих курсов, проводятся различные семинары... Но как внимательно Вы бы ни вчитывались в руководство пользователя и как сосредоточенно бы ни вслушивались в слова лектора, все это не даст Вам самого главного — практических навыков работы в программе. Уроки же отлично подойдут, чтобы восполнить этот пробел. Следуя за ведущим и повторяя все его действия, Вы научитесь различным приемам, которые в последствии сможете использовать уже в своих собственных проектах.

Несмотря на все преимущества уроков, пренебрегать теорией при изучении 3ds Max также не стоит. Ведь и практика будет даваться намного легче, если Вы будете знать основные принципы работы программы. В разделе «Справка по 3ds Max» сайта KatalProject Вы найдете статьи с описанием функциональных возможностей и подробные инструкции по работе с инструментами программы.

TEXT.RU - 100.00%

Читать полностью →

Все уроки

Моделирование футбольного мяча Моделирование футбольного мяча — урок по 3ds Max

Классический футбольный мяч сшивается (или склеивается) из 32 отдельных панелей и имеет форму усеченного икосаэдра — многогранника, состоящего из 20 правильных шестиугольников и 12 правильных пятиугольников. В накачанном состоянии такой мяч превращается в сферу с радиусом порядка 11 сантиметров (стандарт, который используется во всех официальных соревнованиях, проводимых под эгидой ФИФА). Процесс моделирования именно такого, шаблонного, футбольного мяча в 3ds Max описан в данном уроке…

2020-11-19
3258
Бацилла невиданная Бацилла невиданная — урок по 3ds Max

Эпидемия, вызванная новым коронавирусом SARS-CoV-2, которая началась со вспышки заболевания, зафиксированной в декабре 2019 года в Китае, в марте 2020 года охватила весь мир. Сложившаяся ситуация активно освещается в СМИ и бурно обсуждается в социальных сетях. При этом телепередачи и интернет-публикации пестрят изображениями всевозможных вирусов. И в данном уроке о том, как с помощью 3ds Max (и немного Photoshop) сделать подобное изображение, хоть и не слишком реалистичной, зато довольно эффектной «бациллы»…

2020-04-27
1670
Моделирование скрепки Моделирование скрепки — урок по 3ds Max

Канцелярские скрепки бывают различных форм и размеров. Помимо обычных металлических, выпускаются цветные скрепки, поверхность которых покрыта разноцветными полимерами. И в данном уроке показан процесс моделирования в 3ds Max двух канцелярских скрепок закругленной формы размером 27 мм: одной — металлической, а второй — с полимерным покрытием…

2019-11-04
2481
Наложение на объект нескольких материалов Наложение нескольких материалов на объект — Урок по 3ds Max

При работе в 3ds Max довольно часто приходится сталкиваться с тем, что на один объект требуется наложить сразу несколько разных материалов. В уроке на примере «Editable Poly», полигоны которого должны быть разного цвета, показано два способа, с помощью которых к полигонам объекта могут быть применены совершенно разные материалы…

2019-01-28
6647
Игральные кости Игральные кости — урок по 3ds Max

Полигональное моделирование является одной из основных техник построения 3d-моделей в 3ds Max. В данном уроке на примере моделирования игрального кубика Вы познакомитесь с различными командами для редактирования объектов типа «Editable Poly» в 3ds Max 2017. На Ваших глазах обыкновенный «Box», созданный в самом начале урока, изменится до неузнаваемости и превратится в виртуального двойника настоящей игральной кости…

2017-08-25
4056