3ds Max 2017. Моделирование и визуализация лампочки накаливания
Вашему вниманию представляется урок, в котором при помощи инструментов программы 3ds Max 2017 и системы рендеринга V-Ray 3.40.01 создается модель лампочки накаливания, также известной, как "лампочка ильича".
В уроке очень подробно описывается каждый этап работы:
- Моделирование лампочки,
- Настройка освещения сцены,
- Создание материалов для модели.
В процессе моделирования используются такие объекты и примитивы 3ds Max 2017, как
- Plane (Плоскость),
- Line (Линия),
- Spring (Пружина),
- Boolean (Булев или Логический объект),
и рассматриваются их основные свойства.
Вы познакомитесь с работой таких модификаторов 3ds Max 2017, как
- Lathe (Токартынй станок),
- MeshSmooth (Сглаживание сетки),
- UVW Map (Координаты наложения карты).
Для освещения сцены используются источники света
- Spot (Прожектор) - стандартный источник света 3ds Max 2017,
- VRayLight (Vray свет) - источник света V-Ray 3.40.01.
На этапе работы с материалами довольно подробно рассматриваются настройки материалов
- VRayMtl - стандартный V-Ray материал,
- Multi/Sub-Object - материал 3ds Max, позволяющий объединяющий в себе сразу несколько материалов,
- VRayBlendMtl - материал V-Ray, позволяющий по маске накладывать на объект различные материалы.
Смотрите урок "3ds Max 2017. Моделирование и визуализация лампочки накаливания"
Материалы к уроку
Карты и текстуры: Скачать
Итоговая сцена 3ds Max 2017: Скачать
Результат финального рендера: Скачать
Примечания
Вы можете посмотреть аналогичный урок, записанный в интерфейсе 3ds Max 2009: смотреть урок "3ds Max 2009. Моделирование и визуализация лампочки накаливания"