3ds Max 2009. Моделирование и визуализация лампочки накаливания
В данном уроке мы создадим модель лампочки накаливания и настроим сцену 3ds Max для итогового рендера, результат которого Вы можете видеть на обложке урока выше.
Урок записан в 3ds Max 2009, но интерфейс программы и по сей день не претерпел столь глобальных изменений, чтобы это помешало Вам повторить все действия в более новой версии 3ds Max.
В качестве материала для стеклянных элементов модели в уроке используется материал egzVrayGlass из набора скриптовых материалов egzMaterials версии 0.8 для V-Ray 1.5.
Ссылки на скачивание всех текстур и материалов, которые могут потребоваться в процессе выполнения данного урока, Вы найдете в разделе "Материалы к уроку", расположенном под видео. Так же для скачивания доступна сцена 3ds Max 2009, полученная в результате урока, и изображение, которое получилось в результате визуализации этой сцены.
Смотрите урок "3ds Max 2009. Моделирование и визуализация лампочки накаливания"