Статьи Уроки Материалы V-Ray
Главная > Уроки > Страница 2

Уроки

Как собрать текстуру из нескольких фотографий в Photoshop Как собрать текстуру из нескольких фотографий — урок по Photoshop

При съемке текстур в силу тех или иных причин не всегда возможно сфотографировать сразу всю поверхность. Поэтому часто приходится делать несколько фотографий, которые затем нужно как-то соединить. Но так как получить идеальные фотографии практически невозможно, то при сборке текстур неизбежно приходится сталкиваться с рядом проблем. В уроке рассказывается о том, как можно собрать текстуру из нескольких фотографий и как можно избавиться от проблем в виде разницы в резкости, геометрических искажений, несоответствия цветов на разных снимках...

2018-02-20
952
2 способа убрать хроматические аберрации в Photoshop 2 способа убрать хроматические аберрации — урок по Photoshop

Возникающие на фотографиях хроматические аберрации являются следствием дисперсии света. Несмотря на то, что в современных фотоаппаратах используются специальные ахроматические линзы, полностью побороть это явление пока не удалось. Но удалить хроматические аберрации с фотографии можно в процессе ее компьютерной обработки. В уроке показано сразу два очень простых и вместе с тем эффективных метода борьбы с подобного рода цветовыми искажениями...

2018-02-05
2497
Рисуем звезды в Photoshop Рисуем звезды — урок по Photoshop

Нарисовать звезду в Photoshop очень просто. Для этого вовсе не обязательно знать правила ее построения. В Photoshop есть инструменты для рисования различных геометрических фигур. Среди них имеется инструмент «Polygon Tool», который позволяет создавать всевозможные многоугольники, в том числе и звезды...

2017-11-16
928
Выравнивание цвета текстуры в Photoshop Выравнивание цвета текстуры — урок по Photoshop

В уроке показано, как посредством всего нескольких простых манипуляций можно выровнять цвет текстуры. Ведь даже самая незначительная разница в освещенности различных участков поверхности, практически неразличимая на фотографии, будет отчетливо видна, если несколько копий изображения расположить рядом друг с другом. И здесь можно обратиться за помощью к Photoshop. Существует способ, который во многих случаях позволяет очень быстро и, при этом весьма эффективно выровнять тон текстуры...

2017-11-12
3752
Игральные кости в 3ds Max Игральные кости — урок по 3ds Max

Полигональное моделирование является одной из основных техник построения 3d-моделей в 3ds Max. В данном уроке на примере моделирования игрального кубика Вы познакомитесь с различными командами для редактирования объектов типа «Editable Poly» в 3ds Max 2017. На Ваших глазах обыкновенный «Box», созданный в самом начале урока, изменится до неузнаваемости и превратится в виртуального двойника настоящей игральной кости…

2017-08-25
1463
Предыдущая 1 2