Статьи Уроки Материалы V-Ray

Уроки по 3ds Max

Уроки по 3ds Max, опубликованные на страницах сайта KatalProject, содержат «живые» примеры использования возможностей программы для решения конкретно поставленных задач. Все уроки сопровождаются подробными комментариями и пояснениями касательно особенностей работы той или иной команды.

Autodesk 3ds Max является одним из самых популярных программных продуктов для работы с компьютерной трехмерной графикой. 3ds Max «владеет» различными техниками построения 3d-моделей. В его арсенале имеются средства для создания компьютерной анимации. Для визуализации моделей могут быть использованы встроенные в программу системы рендеринга. Столь внушительный функционал, заключенный в интерфейсе одной программы, делает 3ds Max «крепким орешком», расколоть который по силам не каждому. Далеко не у всех «жаждущих» хватает терпения, чтобы научиться с ним обращаться. Ведь для этого требуется приложить массу усилий и затратить бездну времени.

Про Autodesk 3ds Max написано много книг, существует множество обучающих курсов, проводятся различные семинары... Но как внимательно Вы бы ни вчитывались в руководство пользователя и как сосредоточенно бы ни вслушивались в слова лектора, все это не даст Вам самого главного — практических навыков работы в программе. Уроки же отлично подойдут, чтобы восполнить этот пробел. Следуя за ведущим и повторяя все его действия, Вы научитесь различным приемам, которые в последствии сможете использовать уже в своих собственных проектах.

Несмотря на все преимущества уроков, пренебрегать теорией при изучении 3ds Max также не стоит. Ведь и практика будет даваться намного легче, если Вы будете знать основные принципы работы программы. В разделе «Справка по 3ds Max» сайта KatalProject Вы найдете статьи с описанием функциональных возможностей и подробные инструкции по работе с инструментами программы.

TEXT.RU - 100.00%

Читать полностью →

Все уроки

Игральные кости в 3ds Max Игральные кости — урок по 3ds Max

Полигональное моделирование является одной из основных техник построения 3d-моделей в 3ds Max. В данном уроке на примере моделирования игрального кубика Вы познакомитесь с различными командами для редактирования объектов типа «Editable Poly» в 3ds Max 2017. На Ваших глазах обыкновенный «Box», созданный в самом начале урока, изменится до неузнаваемости и превратится в виртуального двойника настоящей игральной кости...


2017-08-25
Просмотров: 243

Популярные записи Новые записи Случайные записи