Главная > Новости > Уроки > 3ds Max > 3ds Max 2008. Создание пустынного пейзажа (архив)

3ds Max 2008. Создание пустынного пейзажа

Создание пустынного пейзажа

В представленном Вашему вниманию видео уроке средствами 3ds Max 2008 создается пустынный ландшафт.
 
При выполнении данного урока следует обратить особое внимание на установку Отображаемых единиц измерения (Display Unit Scale) и Системных единиц измерения (System Unit Scale), которое выполняется в самом начале урока. В случае неверной их установки может некорректно производиться работа модификатора Смещение (Displace), используемого для создания ландшафта. Помимо уже упомянутого модификатора Смещение (Displace), в уроке рассматривается применение системных карт Смешение (Mix) и Затухание (Falloff). Также в уроке для создания эффекта свечение луны на небе используется такой инcтрумент 3ds Max 2008, как Видео пост (Video Post).
 
Создание пустынного пейзажа Создание пустынного пейзажа Создание пустынного пейзажа
 
В архиве Вы обнаружите:
  • Видео файл .avi с уроком;
  • Файл .max с конечной сценой урока, чтобы можно было проверить себя;
  • Изображение .jpg, иллюстрирующий окончательный итог всей работы.
| .zip (.avi; .max; .jpg) | 72Mb |
 
 
 

Понравилась новость?

Рассказать друзьям:

Поддержать автора:

2011-11-12
3481

Похожие новости