3ds Max 2008. Создание пустынного пейзажа
При выполнении данного урока следует обратить особое внимание на установку Отображаемых единиц измерения (Display Unit Scale) и Системных единиц измерения (System Unit Scale), которое выполняется в самом начале урока. В случае неверной их установки может некорректно производиться работа модификатора Смещение (Displace), используемого для создания ландшафта. Помимо уже упомянутого модификатора Смещение (Displace), в уроке рассматривается применение системных карт Смешение (Mix) и Затухание (Falloff). Также в уроке для создания эффекта свечение луны на небе используется такой инcтрумент 3ds Max 2008, как Видео пост (Video Post).
В архиве Вы обнаружите:
- Видео файл .avi с уроком;
- Файл .max с конечной сценой урока, чтобы можно было проверить себя;
- Изображение .jpg, иллюстрирующий окончательный итог всей работы.
| .zip (.avi; .max; .jpg) | 72Mb |