Главная > Новости > Практика 3ds Max > Добавление фотореалистичных людей на сцену 3ds Max (архив)
Добавление фотореалистичных людей на сцену – обложка

Добавление фотореалистичных людей на сцену 3ds Max

Небольшой видеоурок по 3ds Max, в котором показан один из возможных способов добавления фотореалистичных людей (или других объектов антуража и стаффажа) непосредственно на сцену, что исключает необходимость делать это после, на постобработке изображения.

Способ заключается в добавлении на сцену объектов типа Plane (Плоскость), на которые накладываются материалы с фотографиями людей, что позволяет получить на визуализации максимально реалистичных людей без сколь-либо существенного утяжеления модели и, как следствие, без сколь-либо существенного увеличения времени рендеринга. Однако есть у данного способа и определенные недостатки, которые необходимо учитывать при его использовании: во-первых, Planes (Плоскости), на которых располагаются фотографии людей, должны «смотреть» четко в камеру; во-вторых, люди на фотографиях должны быть освещены так, чтобы это не конфликтовало с освещением, которое формируется за счет добавленных на сцену источников света.

3ds Max 2008 – Плоскость в окнах проекций 3ds Max 2008 – Плоскость с фотографией человека на визуализации 3ds Max 2008 – Плоскости с фотографиями людей после настройки материалов
Добавление фотореалистичных людей на сцену 3ds Max – кадры из видеоурока

Файлы

Видео с уроком (видео AVI, 11.53 MB): Скачать

Исходная пустая сцена (файл MAX, 236 KB): Скачать

Фотографии людей и черно-белые маски к ним (изображения JPG, 626.74 KB): Скачать

Финальная сцена с людьми (файл MAX, 276.00 KB + карты JPG, 626.74 KB): Скачать

Визуализация финальной сцены (изображение JPG, 47.96 KB): Скачать

Понравилась новость?

Рассказать друзьям:

Поддержать автора:

2012-07-22
6246

Похожие новости